Mail.Ru Group запустила новое приложение

Mail.Ru Group запустила iOS-приложение Likemore, котолрое  рекомендует пользователю контент с популярных сайтов и из сообществ социальной сети ВКонтакте на основе профиля его интересов.

Пользователю, установившему Likemore, не нужно переходить с одного ресурса на другой — достаточно открыть приложение, чтобы увидеть все свежие публикации на интересующие его темы.

Likemore создан на базе масштабной рекомендательной системы, которая разработана командой Поиска Mail.Ru. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и сообществ ВКонтакте.

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов пользователя. При первом запуске Likemore предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во ВКонтакте, Одноклассниках или Почте Mail.Ru, и тогда Likemore сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, что им нравится или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

«На протяжении последних полутора лет команда Поиска Mail.Ru работает над созданием масштабной рекомендательной платформы, которая собирает информацию о поведении пользователей в открытых источниках и строит персональный профиль их интересов, — комментирует руководитель Поиска Mail.Ru Андрей Калинин. — Сейчас мы запускаем на основе этой платформы новые продукты. Недавно мы предложили владельцам сайтов сервис myWidget, который подбирает для читателей интересный контент, повышая их вовлеченность и увеличивая глубину просмотра. Приложение Likemore работает по аналогичной схеме, но доставляет контент напрямую конечным пользователям. В каком-то смысле его можно назвать персональным навигатором по интернет-контенту».

Справка о проекте

Поиск Mail.Ru — третья по величине поисковая система рунета. Предоставляет современный механизм поиска по веб-страницам, картинкам и видео, поиск в режиме реального времени по новостям, микроблогам и сообществам. Учитывает социальные данные (рекомендации от людей), автоматически подстраивает поисковые подсказки под пол и возраст пользователя. Ежемесячная аудитория проекта составляет 14,6 млн. человек (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, февраль 2016 г.).

 

 

 

 

PR-департамент Mail.Ru Group

e-mail: pr@corp.mail.ru

тел.: +7 (495) 725-63-57

 

Похожие записи